Описание
Принудительная блокировка — самый лучший вариант среди блокировок дифференциала В разблокированном состоянии автомобиль ведет себя как при обычном (свободном) дифференциале. А при заблокированном дифференциале обеспечивается 100% блокировка и машина сможет двигаться, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с грунтом. Особенности принудительной блокировки Suzuki (задний мост, 26 шлицев) Скорость включения. Блокировка ИЖ-ТЕХНО включается в 2 раза быстрее. Включение других моделей происходит после 22,5 градуса поворота колеса, у блокировки ИЖ-ТЕХНО угол составляет— 11 градусов. Надежность. Никаких вращающихся манжет и утечек воздуха на всем сроке службы блокировки.Это значит поставили и забыли, никаких регламентных работ. Мы ценим ваше время и уверенность. В конструкции блокировки 4 сателлита— это в разы увеличивает передаваемый момент на полуоси и ресурс изделия. Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину. Кроме того, крестовина удобна в обслуживании: при поломке полуоси можно будет демонтировать обломок, не разбирая мост и не доставая блокировку. Простота установки. Блокировка устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой. Характеристики. Каждая деталь произведена ИЖ-ТЕХНО,и мы берем на себя ответственность за качество блокировки . Конструкция блокировки максимально продуманна- есть специальные канавки для подачи масла к пятну контакта сателлитов, а пневмопривод расположен внутри моста, чтобы не повредить его на бездорожье. Комплектация: Дифференциал в сборе – 1 шт. Пневмопривод в сборе – 1 шт. Кожух защиты штуцера подвода сжатого воздуха – 1шт. Фитинг прямой 6510 6 -1/8 – 1 шт. Фитинг угловой 6522-4-М5 – 2 шт. Штуцер подвода сжатого воздуха – 1 шт. Трубка TPU 4/2-B – 0,24 м. - 1 шт. Применяемость: Число шлицев на полуосевой шестерне: 26 Посадочный диаметр подшипников дифференциала : 45,23 мм Посадочный диаметр шестерни