Описание
Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 2121: Недостаточная прочность при эксплуатации с "межколёсными" блокировками, даже на стандартных колёсах. Недостаточная защищённость подшипника полуоси от попадания воды при преодолении бродов. Недостаточная ремонтопригодность в "полевых условиях" с применением обычного инструмента. Практика показала, что Усиленные полуоси, которые имели геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2121 со стандартными подшипниками, успешно использовались в спортивных соревнованиях Управлением Спортивных Автомобилей ВАЗа и выдержали огромные динамические нагрузки. Счастливые обладатели таких полуосей продолжают использовать их в ралли, трофи и триале. Но два недостатка у тех полуосей остались. Это недостаточная защищённость подшипника и невозможность его быстрой замены, так как изготовлены они были из цельной поковки. И если для ралли или триала это не актуально, то для трофи и экстрим туризма, с их многочисленными бродами, является крупной проблемой. Конструкция Усиленной полуоси AVT "в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2121, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов. Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна. Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс "31". Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудован